Реальный быстрокейс по получению трафика и клиентов с твиттера

В конце июля Бишоп (модератор на OpenTraders) переписывался в скайпе со знакомым о судьбах биржи BTC-E. Знакомый ничего не знает о самой бирже, зато увлекается картами Таро и решил бросить расклад на то, откроется ли биржа до 10 августа, как того обещали администраторы биржи, или нет. Расклад, мягко говоря, обнадеживал мало: «ни одной позитивной карты…».

Бишоп предложил выложить его в виде статьи (все ссылки будут в конце). В итоге она оказалось одним из самых посещаемых материалов недели. Одновременно мы сделали анонс в твиттере с хештегом биржи #BTCE.

За сутки было получено 4000 просмотров твита и 180 переходов на сайт:

Кроме того, ссылка на статью ушла дальше в сеть. Пример:

И это не все. Увидев, что статья набирает популярность и получает переходы с твиттера, Бишоп предложил в благодарность тарологу поставить в статье ссылку на его группу ВКонтакте. Т.е. сделано это было не сразу. Но ссылка сработала и привела реального клиента, который заказал услугу и оплатил.

Получился хороший пример нишевого вирусного продвижения, которое по сути заняло совсем немного сил, времени, было бесплатным и принесло реальную отдачу.

ССЫЛКИ
Статья Бишопа на OpenTraders — http://frictions.opentraders.ru/40314.html
Твит — https://twitter.com/Opentraders/status/890302183480098816